RUB
NPF "Akrus-M", OOO in Ufa | Online-store NPF "Akrus-M", OOO Ufa (Russia)
Platinum

NPF "Akrus-M", OOO

+7 (917) 449-11-73
About enterprise

NPF "Akrus-M", OOO

Solution for oilfield pipelines.

The Extra program is intended for:

  • full accounting and analysis of information on the pipeline fund
  • carrying out certification of pipelines
  • preparation of various forms of reporting
  • development of plans and accounting of the results of work on corrosion monitoring and inhibition
  • solving engineering problems related to the operation of pipelines

which includes the following tasks:

  • hydraulic
  • determination of corrosive areas
  • calculation and prediction of corrosion rates
  • determining the service life of pipelines
  • feasibility study of recommendations
  • development of overhaul plans
  • reconstruction and inhibition of pipelines.
Products And Services
High-pressure reactor Monicor-Autoclave-40 for corrosion research
In stock | Wholesale and retail 
Products: High - pressure reactor Monicor - Autoclave - 40 for carrying out corrosion studies price buy manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: The high - pressure reactor "Monicor - Autoclave - 40" (autoclave) is...
Group: Laboratory autoclaves
High pressure reactor "Monicor-Autoclave-200-200 for corrosion research
In stock | Wholesale and retail 
Products: High pressure reactor "Monikor - Autoclave - 200 - 200 buy price manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: High - pressure reactor "Monicor - Autoclave - 200 - 200" (autoclave), designed for corrosion studies at...
Group: Reactors
Laboratory stand for studying erosion Monicor-stand-E-1
In stock | Wholesale and retail 
Products: Laboratory stand for the study of erosion Monicor - stand - E - 1 buy price manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: Installation specifications Abrasive particle speed from 5 m / s to 150 m / s Adjustable...
Group: The equipment adjusting for laboratory complexes
Stand for studying erosion of pipeline parts Monicor-Stand-E-2
In stock | Wholesale and retail 
Products: Stand for studying the erosion of pipeline parts Monicor - Stand - E - 2 to determine experimentally the erosion wear of field equipment buy price manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: The installation is...
Group: Laboratory testing equipment
Installation for evaluating the effectiveness of scale inhibitors in a dynamic test
In stock | Wholesale and retail 
Products: Installation "Monicor - Stand - Soliss - D" for evaluating the effectiveness of scale inhibitors in a dynamic test by the method of the NALCO company buy manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: Installation...
Group: Laboratory testing equipment
Automated bench installation for testing corrosion inhibitors
In stock | Wholesale and retail 
Products: Automated bench installation for testing corrosion inhibitors by gravimetric and electrochemical methods, brand "Monikor - stand - A" price to buy manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: The "Monicor - Stand -...
Group: Equipment for testing of materials
Drying cabinet for testing bactericides
In stock | Wholesale and retail 
Products: Biological media buy price manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: Complex "Monicor - biocorr - test" for testing bactericides according to RD 39 - 0147103 - 350 - 89, includes: - Drying cabinet - 1 piece -...
Group: Hot Air Oven and Tray Drier
Magnetic sealed actuator for fluid flow
In stock | Wholesale and retail 
Products: Magnetic sealed drive buy manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: The magnetic sealed drive complete with the cell is designed to create a fluid flow in a U - shaped circulation cell , to seal the test cell...
Group: Relay of fluid flow
U-shaped circulation cell
In stock | Wholesale and retail 
Products: U - shaped cell for testing in accordance with GOST 9.506 - 87 (model "Monikor - YACHU") price to buy manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: U - shaped circulating cell is used in conjunction with a sealed...
Group: Laboratory equipment
Laboratory Cylindrical Glass Flask for Corrosion Testing
In stock | Wholesale and retail 
Products: Laboratory cylindrical cell for corrosion testing buy price manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials Description: A cylindrical laboratory cell for corrosion testing is used in the simplest tests to evaluate the protective...
Group: Laboratory glass flasks
Postgate biological environments
In stock | Wholesale and retail 
Products: Biological media buy price manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Category: Bench and laboratory test equipment and materials  Description: Sterile culture media (Postgate) are used to control the number of sulfate - reducing bacteria (SRB) , which in some cases are one of...
Group: Nutritious environments
Corrosion rate indicator "MONIKOR-3-GSM-LPR" for on-line corrosion control
In stock | Wholesale and retail 
Products: Corrosion rate indicator "MONIKOR - 3 - GSM - LPR" for field equipment for corrosion control buy manufacturer Russia, Republic of Bashkortostan Description: "MONICOR - 3 - GSM - LPR" is designed for remote measurements of corrosion rate in on - line mode using wireless technology, it can...
Group: Indicators
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  st. Parhomenko, house 155, 1, floor 2

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.monicor.ru
LiveInternet

Description

A complete range of products and services NPF "Akrus-M", OOO. All information about NPF "Akrus-M", OOO in Ufa (Russia).

RUB
НПФ "Акрус-М", ООО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании НПФ "Акрус-М", ООО
Platinum

НПФ "Акрус-М", ООО

+7 (917) 449-11-73
О компании

НПФ "Акрус-М", ООО

Решение для нефтепромысловых трубопроводов.

Программа Экстра предназначена для:

  • полного учета и анализа информации по трубопроводному фонду
  • проведения паспортизации трубопроводов
  • подготовки различных форм отчетности
  • разработки планов и учета результатов работ по коррозионному мониторингу и ингибированию
  • решения инженерных задач, связанных с эксплуатацией трубопроводов куда входят следующие задачи:
  • гидравлические
  • определение коррозионно-опасных зон
  • расчет и прогноз скоростей коррозии
  • определения ресурса эксплуатации трубопроводов
  • технико-экономическое обоснование рекомендаций
  • разработка планов капитального ремонта
  • реконструкции и ингибирования трубопроводов.
Товары И Услуги
Реактор высокого давления Моникор-Автоклав-40 для проведения коррозионных исследований
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Реактор высокого давления Моникор - Автоклав - 40 для проведения коррозионных исследований цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Реактор высокого давления «Моникор - Автоклав - 40»...
Группа: Автоклавы лабораторные
Реактор высокого давления «Моникор-Автоклав-200-200 для проведения коррозионных исследований
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Реактор высокого давления «Моникор - Автоклав - 200 - 200 цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Реактор высокого давления «Моникор - Автоклав - 200 - 200» (автоклав), предназначен для...
Группа: Реакторы
Лабораторный стенд для изучения эрозии Моникор-стенд-Э-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Лабораторный стенд для изучения эрозии Моникор - стенд - Э - 1 цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Технические характеристики установки Скорость абразивных частиц от 5 м/с до 150...
Группа: Оборудование для лабораторных комплексов
Стенд для изучения эрозии деталей трубопроводов Моникор-Стенд-Э-2
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Стенд для изучения эрозии деталей трубопроводов Моникор - Стенд - Э - 2 для определения экспериментальным путем эрозионного износа промыслового оборудования цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и...
Группа: Оборудование испытательное
Установка для оценки эффективности ингибиторов солеотложения в динамическом тесте
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Установка «Моникор - Стенд - Солисс - Д» для оценки эффективности ингибиторов солеотложения в динамическом тесте по методу компании NALCO цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Уст
Группа: Оборудование испытательное
Автоматизированная стендовая установка для испытания ингибиторов коррозии
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Автоматизированная стендовая установка для испытания ингибиторов коррозии гравиметрическим и электрохимическим методами марки "Моникор - стенд - А" цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и...
Группа: Установки для испытания материалов
Шкаф сушильный для проведения испытаний бактерицидов
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Биологические среды цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Комплекс «Моникор - биокорр - тест» для проведения испытаний бактерицидов по РД 39 - 0147103 - 350 - 89, включает в...
Группа: Сушильный шкаф и лотковая сушилка
Магнитный герметизированный привод для создания потока жидкости
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Магнитный герметизированный привод купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Магнитный герметизированный привод в комплекте с ячейкой предназначен для создания потока жидкости в U -...
Группа: Реле потока жидкости
U-образная циркуляционная ячейка
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Ячейка U - образная для испытаний по ГОСТ 9.506 - 87 (модель "Моникор - ЯЧУ") цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Ячейка циркуляционная U - образная применяется совместно с...
Группа: Лабораторное оборудование
Стеклянная колба цилиндрическая лабораторная для коррозионных испытаний
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Ячейка цилиндрическая лабораторная для коррозионных испытаний цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы Описание: Ячейка цилиндрическая лабораторная для коррозионных испытаний применяется в...
Группа: Колбы лабораторные стеклянные
Биологические среды Постгейта
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Биологические среды цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Категория: Cтендовое и лабораторное испытательное оборудование и материалы   Описание: Стерильные питательные среды (Постгейта) применяются для контроля численности сульфатвосстанавливающих бактерий...
Группа: Среды питательные лабораторные
Индикатор скорости коррозии «MОНИКОР-3-GSM-LPR» для контроля коррозии on-line
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Индикатор скорости коррозии «MОНИКОР - 3 - GSM - LPR» для промыслового оборудования для контроля коррозии цена купить производитель Россия, Республика Башкортостан Описание: «MОНИКОР - 3 - GSM - LPR» предназначен для удаленных измерений скорости коррозии в режиме on - line по...
Группа: Индикаторы
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  ул. Пархоменко, д. 155, корп. 1, этаж 2

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.monicor.ru
Сайт:
LiveInternet

Описание

НПФ "Акрус-М", ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) НПФ "Акрус-М", ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.